Buzzaar Ukraine 

Киев

Вакансии

1 активная вакансия

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Buzzaar Ukraine 

ЧТО ТАКОЕ САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ

Сарафанный маркетинг – это инновационная маркетинговая технология, обеспечивающая непосредственный контакт бренда с потенциальным потребителем. В русском языке для этого вида рекламы прижились названия: «сарафанный маркетинг», «сарафанное радио» и «маркетинг из уст в уста», в английском – buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Технология сарафанного маркетинга позволяет создать пул лояльных покупателей посредством запуска позитивных разговоров о бренде среди целевой аудитории.

 

ИСТОРИЯ АГЕНТСТВА

Агентство сарафанного маркетинга BUZZAAR создано в 2009 году в Москве. Штаб-квартира находится в Амстердаме. Агентство работает на сертифицированной платформе нидерландского агентства, адаптированной для СНГ рынков. Является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA). Агентство представлено офисами в России, Беларуси, Украине, Молдавии, Латвии, Литве,  Эстонии, Румынии, Балканах, Казахстане; партнерами сети Buzzaar являются WOM-агентства в Гонконге, Индии, Китае, Аргентине, Колумбии, Мексике, Турции). 

В портфолио  агентства представлены работы для таких клиентов, как: Procter&Gamble, Mars, Henkel, Colgate-Palmolive, Reckitt Benckiser, Beiersdorf, KCC, SCA и др.

 

НАГРАДЫ

-       Gold WOMMY Award в номинации "Best Introduction" за WOM Кампанию для Colgate Plax Green Tea "Йога для рта", 2013 г. 

-     «Лучшая кампания по продвижению продукта» на фестивале «Серебряный Меркурий» в 2011 году – кампания “Braun-party” для эпилятора Braun.

-      Номинация в категории «Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» на фестивале «Серебряный Меркурий» в 2012 году – кампания “Trendy Moms” для Pampers Premium Care.

 

Международная Ассоциация WOM-МАРКЕТИНГА

Агентство BUZZAAR является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA). Ассоциация была основана в США в 2004 году руководителями нескольких крупных рекламных и PR-агентств. Количество участников (агентская и клиентская стороны), состоящих в WOMMA – более 500 агентств и компаний. Оборот индустрии в 2011 году – 3,7 миллиарда долларов. Ежегодный форум в Лас-Вегасе собрал в 2011 году не менее 600 участников, заинтересованных в развитии сарафанного маркетинга. Сайт организации – www.womma.org
 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Украина1

 
з/п не указана
Киев